Главная Путеводитель Mice-агентство, современные mice-агентства, mice-рынок.

Mice-агентство, современные mice-агентства, mice-рынок.

Сегодня mice-агентства весьма важны развитии делового туризма. На любом бизнес-мероприятии присутствуют более 500 человек, масштабные рекламные кампании, астреча освещается в срежствах массовой информации поэтапно. Из-за этого профессионалы в этой сфере стремятся все организовать на высочайшем уровне.

Современная mice-индустрия является незаменимым помощником в успешном развитии любой фирмы. Правильно проведенные деловые встречи дают возможность решить ряд важных задач:

  • повысить имидж компании;
  • стимулировать продажи;
  • мотивировать коллектив;
  • поднять уровень квалификации кадров;
  • расширить рынок.

Очень часто mice-агентство могут называть своего рода посредником, воспринимая его работу лишней в цепочке общих действий. Но на самом деле все абсолютно не так. Именно этим специально созданным фирмам удается получить от реальных поставщиков те возможности, которые напрямую очень редко самостоятельно можно добиться заказчику. Основная причина заключается в том, что производители стараются сотрудничать с ограниченным кругом контрагентов. Так как они способны обеспечить постоянным потоком заказов.

Mice-рынок полностью зависим от развития туристической сферы. Только в этой отросли, есть свои правила. Так, например, круг заказчиков, которые постоянно обращаются за помощью к агентствам, достаточно ограниченный. Происходит борьба за клиентов.

Основные преимущества mice-агентств перед туроператорами заключаются в их умении балансировать между ценой и предоставляемым качеством, для лучшего выполнения поставленных задач. Те фирмы, которым удалось добиться популярности, получили желаемое признание, стали востребованными в организации деловых конференций, разного рода программ.

С увеличением числа требований, деловые путешествия все чаще стали иметь вид комплексных мероприятий, нуждающихся в создании определенной атмосферы, организации сопровождающей развлекательной программы. Постепенно появились event-фирмы, которые предложили взять на себя подобную работу. Получается, что mice-агентства организовывают встречи и занимаются обеспечением всех логистических вопросов, а вот event-компании больше сосредотачивают свое внимание на проведении корпоративных мероприятий, праздников.

Проводить четкую линию между двумя этими индустриями нет явного смысла. Они дополняют друг друга, и взаимодействуют на всех основных уровнях. Главное, правильно разграничить степень их ответственности, чтобы сделать совместную работу более результативной.

 

География, природа, этнография, история

Кто он-лайн

Сейчас 1058 гостей онлайн