Главная Мир молодежи Выбор туроператора

Выбор туроператора

Отпуск... как много надежд связано с этим словом. Кто-то мечтает свободное время посвятить семье или себе, другие ждут поездки в теплые страны или в другие места, которые давно манят…

Но чтобы сказочное путешествие имело счастливый конец, необходимо выбрать турфирму, которая возьмет на себя все хлопоты по организации отпуска. Как же это сделать сейчас, когда даже проверенные компании распадаются и объявляют себя банкротами?

Путь первый — доверься знакомым. Скорее всего, кто-то из вашего окружения уже ездил отдыхать. И вполне возможно, даже побывал в тех странах, в которые собрались и вы. Узнайте у них все подробности сотрудничества с агентствами. Так вы сможете не только получить отзывы о «посреднике», но и узнать, какие экскурсии в Орле можно заказать уже при покупке билета, а какие придется оплачивать на месте.

Путь второй — изучаем справочники. Причем лучше взять справочник 3-х или 5-летней давности. Если все контакты остались прежними и вам ответил дружелюбный оператор, значит, фирма продолжает работать и перед вами не компания-однодневка.

Путь третий — изучаем Сети. Интернет — великое изобретение, которое позволит вам не только получить информацию о турагенстве в Орле, но и ознакомиться с отзывами о его работе. Не поленитесь и прочитайте их все. Возможно, часть из них — заказные, однако есть и те, которые реально отражают ситуацию. Поэтому обращайте внимания на те отзывы, где приведены конкретные факты, обозначены мелкие детали. Ведь такое упомянуть может лишь тот, кто на самом деле знаком с работой фирмы.

После того, как информация о компании получена, самое время наведаться к ней в гости.
Во время визита осмотрите офис, проверьте, все ли координаты указаны в вывеске, имеются ли сертификаты, награды и другая информация на стендах. Рекламные проспекты, каталоги — все это должно быть в наличии. Если вам показывают лишь компьютерную версию тура, то это повод задуматься. Уважающая себя фирма снабдит потенциального клиента печатными изданиями, чтобы он уже дома мог сравнить предложенные туры. Наличие интернет сайта — это тоже плюс для фирмы. Причем здесь должна быть информация по всем турам с указанием цены и с описанием/фотографиями.

Обратите внимание и на подбор персонала.  Вежливое обращение и деловой этикет — это минимум, чем должен обладать сотрудник туристической компании. Если же в процессе посещения офиса что-то вас настораживает (пусть даже вы сами не можете дать этому объяснение), то быть может стоить прислушаться к собственной интуиции и найти другую компанию. Ведь их на рынке — великое множество.

 

 

География, природа, этнография, история

Кто он-лайн

Сейчас 522 гостей онлайн