Главная Экономика Гендерные особенности восприятия рекламы

Гендерные особенности восприятия рекламы

Для повышения популярности продукта применяются различные классические и интерактивные технологии, единственным мотивом которых является прибыль от продвижения. Технологии воздействия рекламы различаются в зависимости от целевой аудитории проекта. Целевая аудитория, в свою очередь, разграничивается по гендерным признакам и делится на две группы – женщин и мужчин, при этом каждая из них классифицируется на взрослых потребителей, подростков и детей.

В зависимости от группы и подгруппы различаются предпочтения в рекламе по ряду общепризнанных признаков, таких как цвет, звук, размеры, наличие мелких деталей, эмоциональная составляющая и др. Для создания эффективного рекламного сообщения должны быть учтены все интересы аудитории, а при нацеленности рекламы на несколько групп необходимо грамотное комбинирование вкусовых предпочтений: к примеру, аренда флагштока должна сопровождаться грамотным его оформлением по визуальным и интеллектуальным параметрам.

В маркетинг понятие гендерных различий пришло из психологии, и довольно быстро эти приемы начали использоваться специалистами с целью повышения эффективности рекламных сообщений.

Если рассматривать женскую целевую аудиторию, то она во многом более эмоциональна и сентиментальна, замечает мелкие детали, здесь стенд Pop up должен быть внедрен в зону с точным расположением предметов, предпочтительны мягкие цветовые гаммы. Мужчины же отличаются решительностью, любят яркие краски, менее подвержены воздействию рекламы, но «подкупаются» на ассоциацию с престижем и роскошью, всем тем, что, по их мнению, указывает на финансовую состоятельность. При формировании проекта рекламной компании следует учесть то, что женщины принимают решения о покупке 85% продукции, и даже половину мужских товаров приобретают именно они, соответственно при планировании рекламы стоит сделать проект интересным для обоих полов.

Молодое поколение более активно отзывается на рекламные сообщения, вероятно, это зависит от того, что им больше импонирует живописная графика, а местами интересен и текст сообщений из-за большей склонности к переменам, нежели старшая возрастная группа. Важно и то, что молодежь зарабатывает не много, но большая часть из них не бережет существующие у них карманные деньги. Те единицы молодых людей, которые реально экономят деньги, берегут их, чтобы купить новейшую модную пару обуви, последнюю модель имиджевого смартфона или ПК.

 

География, природа, этнография, история

Кто он-лайн

Сейчас 297 гостей онлайн