Главная Экономика Багаж столичных знаний: как переориентировать свой бизнес на московских клиентов

Багаж столичных знаний: как переориентировать свой бизнес на московских клиентов

Развитие бизнеса в столице становится более трудоемким процессом, чем создание собственного дела в провинции. Главная причина – большое значение имиджевого компонента, в то время как в регионах во главу угла всегда ставится практичность и целесообразность. Как приходится перестраиваться предпринимателям при переезде в Москву? И какие способы воздействия на потребителей становятся доступными?

В первую очередь нужно отметить потребность в «качественной территории». Полноценная аренда офиса в Москве должна подразумевать поиск такого владельца недвижимости, который сотрудничает только с высококлассными управляющими компаниями. Важно, чтобы высокая арендная плата включала в себя полный комплекс услуг – от новейших технических решений канализационной, вентиляционной, осветительной и климатической систем до уборки территории, договора с охранным предприятием и собственного паркинга. Только в таких условиях бренд будет оправданным, узнаваемым и уважаемым.

Естественно, траты здесь колоссальные. С другой стороны, в условиях подавляющей конкуренции в любой отрасли «имя» делает товар или услугу продаваемыми и востребованными. Потенциальные потребители, клиенты и партнеры пойдут только за успешным брендом, который во всех проявлениях демонстрирует состоятельность и надежность. Респектабельный офис в хорошем районе, в окружении других известных филиалов – один из действенных рычагов.

Еще одним значимым направлением вложения средств станет реклама. Вопреки сложившемуся стереотипу о том, что хороший продукт известен и без массмедиа, всестороннее напоминание, окружение целевой аудитории информационными потоками в разы усиливает интенсивность продаж, позволяет привлекать выгодных партнеров. Одним из удачных решений станет воздействие через соцсети, в которых соотечественники каждый день проводят уйму времени.

Столичный рынок перенасыщен товарами и услугами, но есть ряд факторов, играющих на руку малому и среднему бизнесу:

  • Активная поддержка со стороны столичных органов власти;
  • Потребность страны в импортозамещении;
  • Проведение конкурсов и составление ТОП-листов из марок и брендов, имеющих российские корни - в основе этих мероприятий лежат мнения и голоса рядовых московских жителей.

Усиленное внимание со стороны государства можно объяснить тем, что отечественный сектор во многих аспектах устанавливает меньшие расценки, по сравнению с импортом, значит, населению все будет по карману.

 

География, природа, этнография, история

Кто он-лайн

Сейчас 1463 гостей онлайн