Главная Интернет YouTube: быть в курсе того, о чем все думают

YouTube: быть в курсе того, о чем все думают

Данный сервис относится к числу наиболее востребованных в мире, он предоставляет услуги, основанные на видеохостинге. Здесь можно добавлять, смотреть, комментировать видеоролики.

Причины популярности YouTube

Главными преимуществами сайта все пользователи признают легкость навигации, доступность и большой выбор информации. К примеру, можно посмотреть и оставить свое мнение о видео bad religion, создать собственный канал, отслеживать активных пользователей, регулярно делящихся интересными событиями и пр.

YouTube представляет собой удобную площадку, на которой собираются миллионы онлайн пользователей, разбросанных по всему миру. Здесь все делятся свежими новостями и оригинальными идеями. Рекламодатели и авторы воспринимают этот уникальный ресурс как базу, на которой можно «публиковать» коммерческие и социальные объявления. Если верить негласной статистике, YouTube занимает 3-е место в списке самых популярных мировых ресурсов, и он действительно позволяет разнообразить многие аспекты общественных взаимоотношений.

Как создать ролик, который обязательно станет популярным

В первую очередь, стоит четко определить цель достижения пресловутой востребованности: решение рабочих задач («все во имя карьеры»), проявление талантов, заработок, продвижение собственного бренда, привлечение трафика. Исходя из этого, будут выбраны методы создания и популяризации своего ролика.

После того, как определена приоритетная категория видео, нужно проанализировать самые просматриваемые ролики, чтобы уяснить потребности пользователей. В этом случае содержимое и жанровая принадлежность видео гарантированно заинтересуют как можно больше зрителей.

После того, как шедевр создан и загружен, нужно постараться регулярно размещать ролики, в какой-то степени созвучные с первым. Тогда поклонники будут следовать за историей, и не обязательно, чтобы сюжет был продолжающимся. Самыми «ходовыми» при этом являются видео, длительность которых не превышает 2-3 минут.

Частота и регулярность имеют весомое значение. Если за несколько недель загрузить 10-20 интересных историй, зрительская аудитория станет устоявшейся. При условии наличия привлекательного описания ролик станет доступным для поиска многомилионным числом потенциальных подписчиков.

Данный способ подачи контента очень удобен – люди из разных стран поймут и оценят содержание, даже если не знают языка автора.

 

География, природа, этнография, история

Кто он-лайн

Сейчас 570 гостей онлайн