Главная Интернет Как работать с купонным сайтом

Как работать с купонным сайтом

Что привело к появлению ресурсов, которые предлагают совершать в своем роде совместные покупки? Быстрее всего толчком к их созданию стал тот момент, когда люди, пользующиеся услугами интернет-магазинов, стали объединяться в группы. Обычно это были покупатели, которых интересовал один и тот же вид товара. Объединившись, они закупали его оптом, что позволяло сэкономить ту самую разницу между оптовой ценой и розничной.

 Потом кто-то догадался сделать на этом бизнес, так и появились первые сайты купонов. Оказалось, что это выгодно всем не только покупателям, которые платят за товар меньше, но и продавцам, так как они получают большой поток клиентов и естественно продажи возрастают многократно. Не остаются без выручки и владельцы ресурсов, предлагающих такие услуги. Такую идею подхватили многие, и сегодня сайты купонаторы, такие как http://kuponator.ru/, уже не являются единичными. Они предлагают большой перечень компаний, реализующих свои услуги и товары со скидками.

Создание такого ресурса на начальном этапе требует заключения договоров не менее, чем с тысячей компаний-продавцов, которые будут согласны предоставить определенные льготы для клиентов. Затем для каждой услуги или товара оформляется своя страничка, на которой дается подробное описание изделия и скидки, предлагаемые продавцом. Для того чтобы воспользоваться выбранным предложением, придется зарегистрироваться на сайте и получить купон, стоимость которого может быть до 300 рублей. Следует быть готовым к тому, что теперь на ваш адрес будут постоянно приходить сообщения о предлагаемых скидках.

Следует учитывать и еще один момент. Срок действия купона обычно ограничен, и может быть, от 2 недель до нескольких месяцев. После уплаты его стоимости он должен быть распечатан и предъявлен продавцу при покупке товара. Но существует и еще один вариант, когда на сайте купонаторе требуется сразу заплатить стоимость товара, а при его доставке просто предъявить купон.

Однако, как и в любой сфере торговли есть те, кому такой принцип осуществления покупки нравится, а также и его ярые противники. Но, тем не менее, данный инструмент маркетинга действует и позволяет привлекать большое количество клиентов, тем более что сам по себе он не требует больших вложений, а чаще всего осуществляется совершенно бесплатно. Именно поэтому сеть таких ресурсов постоянно растет и развивается, привлекая все большие число компаний, заинтересованных в большом товарообороте.

 

География, природа, этнография, история

Кто он-лайн

Сейчас 586 гостей онлайн